Студия Reach выпустила первый патч, который устраняет основные ошибки и повышает совместимость с Virtual Desktop и SteamVR. Обновление также улучшает визуальную составляющую игры и делает геймплей стабильнее.
Первый патч Reach улучшает стабильность и совместимость
После релиза две недели назад кинематографический экшен Reach столкнулся с критикой из-за сбоев в работе с Virtual Desktop и SteamVR. Многие пользователи ПК-гарнитур не могли запустить игру или пройти первые уровни. Команда nDreams Elevation сообщила, что обновление исправляет эти ошибки и корректирует чувствительность контроллеров Index, а также анимацию рук в VR.
Патч вышел не только для версии PC VR, но и для всех трёх платформ — Quest 3, Steam и PlayStation VR2. Среди изменений — устранение задержек и пропадания звука, исправление вылетов и багов сохранений, а также внедрение функции выбора глав. Теперь файлы сохранений можно копировать в другие слоты, что делает процесс более гибким и удобным.
Reach становится стабильнее на Quest 3 и Steam
Ранее в обзоре для PlayStation VR2 мы отметили, что Reach страдала от проблем с производительностью и потерей сохранений. При тестировании на Quest 3 через Virtual Desktop игра часто зависала или «проваливалась» сквозь уровни. После обновления эти сбои исчезли: запуск через Steam Link проходит без ошибок, а геймплей стал значительно стабильнее.
При подключении к PC VR через проводную гарнитуру Reach теперь работает корректно — без вылетов и лагов. Тесты первого уровня подтверждают, что патч действительно улучшил совместимость и устранил ключевые проблемы пользователей.
Патч уже доступен для всех платформ
Первый патч Reach доступен для Quest 3, Steam и PlayStation VR2. Разработчики продолжают собирать отзывы, чтобы выпустить следующее обновление и окончательно довести игру до идеального состояния.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔

Ярослав Курагин