Обложка игры Stranger Things VR с изображением Векны и Одиннадцатой

Stranger Things VR — это новый взгляд на культовый сериал, который был адаптирован студией Tender Claws для виртуальной реальности. Разработчики взяли на себя сложную задачу перевести атмосферу одного из самых популярных проектов Netflix в VR. Насколько им это удалось? Вот наш взгляд на игру.

Адаптация популярных фильмов и сериалов в игровую форму — всегда непростая задача. Не каждая попытка удачна, и многие лицензированные проекты оказались провальными. Однако студия Tender Claws решилась на этот вызов, стараясь воссоздать мрачные локации Хокинса и зловещие просторы Изнанки в новом формате, сохранив при этом оригинальность истории.

В игре Stranger Things VR разработчики предложили нам взглянуть на события с необычного ракурса, поставив игрока в роль антагониста — Векны. Несмотря на захватывающую концепцию, игра рискует быстро стать рутинной, превращаясь в очередной симулятор прогулок по мрачным уголкам Изнанки. Однако нельзя не отметить, как точно разработчикам удалось передать атмосферу этого альтернативного мира, заставляя вас почувствовать себя частью событий. История раскрывает тайны происхождения Векны, погружая игрока в психоделические и жуткие сцены.

Погружение в мир Изнанки

Геймплей и передвижения в Stranger Things VR продуманы таким образом, чтобы игрокам было интуитивно понятно, как управлять потусторонними силами. Манипуляция лозами и высокие прыжки делают перемещения захватывающими, особенно в сценах, где меняются ракурсы и перспективы. Визуальная составляющая игры выглядит впечатляюще, особенно на Quest 3, а кинематографические вставки добавляют атмосферности, словно перенося игрока в графический роман.

Звуковое сопровождение также на высоте. Мрачные звуки Изнанки и культовая музыка сериала, наполненная синтезаторными мелодиями, создают нужное напряжение и погружают в темный мир Stranger Things.

Озвучка и сюжетные элементы

Разработчики пригласили актеров из сериала, таких как Мэтью Модина (доктор Бреннер) и Джейми Кэмпбелла Бауэра (Векна), для озвучки их персонажей. Однако других знакомых героев шоу можно услышать лишь в виде фрагментов их старых реплик, что несколько разочаровывает, так как хотелось бы больше оригинальных диалогов.

Главной проблемой Stranger Things VR становится однообразие игрового процесса. Часто игра сводится к решению повторяющихся головоломок или механическим действиям, вроде использования телекинеза для борьбы с врагами. Ожидалось, что для персонажа с такими мощными способностями, как Векна, боевые сцены будут разнообразнее, но они часто ограничиваются схематичной механикой с однообразными действиями.

Темп игры и комфорт Stranger Things VR

Сюжет разделен на девять глав, которые можно пройти за одну игровую сессию. Некоторые главы коротки, что может разочаровать игроков, ждущих более развернутой истории. Что касается комфорта, игра поддерживает как сидячий, так и стоячий режимы, а также имеет настройки для ограничения поля зрения во время активных движений. Однако плавное движение и интенсивные действия могут вызывать некоторый дискомфорт, хотя студия предоставила выбор гибких настроек управления.

Смешанная реальность: инновация или уловка?

Одним из интересных дополнений Stranger Things VR стали уровни со смешанной реальностью. Эти эпизоды, хотя и предлагают свежий визуальный опыт, не оказывают влияния на основной сюжет. Они доступны только после завершения основной кампании, и создается впечатление, что их использование — скорее маркетинговый ход, чем действительно важная часть истории.

Обзор Stranger Things VR: вердикт

Stranger Things VR — достойная попытка студии Tender Claws расширить вселенную сериала и показать новые грани знакомых локаций. Однако повторяющийся игровой процесс и недоработанная боевая система могут разочаровать игроков. Фанаты сериала, готовые мириться с некоторыми недочетами, найдут здесь немало интересного, особенно в моменты, когда можно по-настоящему погрузиться в извращенный мир Векны. Новички в мире Stranger Things также могут оценить игру за её атмосферу и уникальный VR-опыт, но не стоит ожидать слишком многого.

Игра впервые вышла в феврале для Quest 2 и Quest 3, и с тех пор ожидалось, что она появится и на других крупных VR-платформах. Теперь разработчики из Tender Claws официально подтвердили даты выхода на PS VR2 и Steam.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *