Прохождение Moss — это увлекательное приключение в фантастическом мире, где важно внимательно подходить к каждому шагу. Вы будете помогать мышонку Квилл преодолевать препятствия, разгадывать головоломки и сражаться с врагами. Игра предлагает интересную механику взаимодействия с миром, где вы выступаете проводником для Квилл, помогая ей на пути.
Давайте перейдём к прохождению Moss, где каждый шаг подробно описан, чтобы помочь вам преодолеть все испытания и полностью насладиться этим захватывающим приключением.
1. Библиотека и инструкции
Игра начинается с игрока в роли Читателя в гигантской библиотеке в стиле собора. Игрокам нужно будет открыть книгу и пролистать страницы, пока рассказчик объясняет предпосылку к игре Moss . Рассказчик рассказывает о том, как почти все животные в Cinder Night погибли. Король был убит вместе со многими другими, когда Арканское зло попыталось уничтожить жителей земли. Чемпион сумел запереть зло Арканы за магическим барьером, но земля все еще была под серьезной угрозой. Вот тут-то и появляется Квилл.
Игроки будут помогать Квилл, используя левый аналоговый джойстик для управления мышью.
Камера управляется с помощью гарнитуры. Используйте правый аналоговый джойстик для взаимодействия с объектами в окружающей среде.
Вы можете бегать по направляемым зонам окружающей среды и взбираться на платформы. Вы также можете скользить по выступам с белым мхом по краям.
2. Водяная мельница и мост
Двигайтесь по обозначенной тропе к воротам деревни.
Используйте выступ слева, чтобы подняться по платформам и подняться на мост, чтобы взять свиток. Используйте сферу Читателя, чтобы открыть ворота и позволить Куилл войти.
Пройдите на следующий экран и используйте сферу, чтобы замедлить водяную мельницу. Пусть Квилл заберется в открытый отсек на колесе и поднимется на платформу на карнизе дерева, а затем пройдите через балкон перед домом. Идите к дальнему краю и поднимитесь на крышу, чтобы получить еще один свиток.
Поднимитесь на следующий выступ, а затем на скалу. Перейдите через крышу и замедлите водяную мельницу, чтобы Квилл могла пробежать по верху и добраться до другой стороны, где находится выступ, чтобы перевернуть рычаг и опустить мост.
Пройдите через каюту, где находится дядя Квилла, чтобы увидеть заставку.
После окончания ролика пусть Квилл поднимется наверх, возьмет свиток и выйдет наружу.
3. К восточным воротам деревни
Следуйте по стартовой дорожке через деревню к восточным воротам.
Откройте ворота и позвольте Квилл перейти на следующий экран. Вставьте первый блок, чтобы Квилл могла пройти мимо него, а затем оттяните второй блок назад.
В следующей области вам нужно будет следовать стартовой позиции в воде и использовать сферу Читателя, чтобы вытаскивать блоки из-под воды.
Перейдите на другую сторону и бегите в следующую область. Если вы подниметесь по платформам, то увидите свиток на переднем плане. В противном случае вы можете перейти на следующий экран и запрыгнуть на плот, чтобы отправиться в следующую область.
Если Квилл получит урон, вы можете использовать левый и правый триггеры, удерживая сферу над Квилл, чтобы восстановить ее жизнь.
4. Заброшенный форт
Пройдите через заброшенный форт, поднимитесь по ступенькам в задней части форта, чтобы побегать вокруг, и поднимитесь на платформу. Пройдите в дальнюю заднюю часть форта, поднимитесь на уступ и проберитесь через него. Срежьте красную лозу перед Квилл, затем поднимитесь на платформу и пройдите через территорию на следующий экран.
5. Арена
Вы окажетесь на арене, где вам нужно будет сражаться с жуками. Используйте Square, чтобы атаковать их. Если Квилл получит травму, используйте два триггера, чтобы исцелить ее.
Убейте всех жуков, а затем отправляйтесь в следующую зону, чтобы запустить видеоролик.
После того, как закончится ролик, чтобы продолжить прохождение Moss, вам нужно будет перейти в следующую зону, а затем взять статую мыши со сферой и вернуть ее в квадратное отверстие. Это позволит открыть дверь.
6. Пантеон и скрытые комнаты
Пройдите через пантеон, поднимитесь на уступ и войдите в следующую комнату.
Прыгайте по выступам и используйте сферу, чтобы убрать блок с пути, чтобы Квилл могла пробежать мимо него и подняться по ступенькам, чтобы активировать переключатель. Переместите статую мыши на нажимную пластину, чтобы открыть дверь, чтобы Квилл могла войти внутрь.
7. Скрытые лестницы и жуки
В следующей комнате убейте жуков, активируйте пластину на полу, чтобы открыть скрытую лестницу. Используйте сферу, чтобы подтянуть кейс к ступеням с правой стороны, а затем взбегите по ступенькам и перепрыгните через них, чтобы попасть в следующую комнату.
Уберите блок с пути, чтобы Квилл поднялся на уступ – вытащите блок, чтобы Квилл могла подняться, а затем активируйте рычаг, чтобы жук мог вылезти. Используйте сферу, чтобы взять под контроль бронированного жука и заставить жука надавить на нажимную пластину, чтобы открыть ворота. Пусть Квилл пробежит через ворота, чтобы попасть в следующую комнату.
8. Чередующиеся платформы и вращение
Используйте сферу, чтобы взять под контроль одного из жуков и поместить его на нажимную пластину. Спуститесь по ступенькам и прыгайте по платформам, чтобы попасть в комнату под чередующимися каменными блоками, и переверните рычаг внутри, чтобы опустить мост, а затем используйте сферу, чтобы взять под контроль второго жука и поместить его на вторую нажимную пластину.
Продолжайте идти обратно через чередующиеся платформы и поднимайтесь наверх. После первой каменной платформы в задней комнате есть переключатель. Щелкните им, чтобы открыть ворота – появится еще один жук. Убейте жука, а затем пройдите в открытые ворота, чтобы попасть в следующую комнату. Если вы не можете попасть в ворота, снимите второго жука с платформы, а затем поместите его обратно на платформу, чтобы выровнять каменные блоки.
В следующей комнате вам нужно будет использовать сферу на жуке, чтобы встать на нажимную пластину, а затем заставить Квилл пробежать через комнату, чтобы встать на пластину, где был жук. Переместите жука на пластину, где раньше была Квилл, а затем используйте сферу, чтобы повернуть платформу так, чтобы Квилл могла подняться и добраться до вершины.
Поверните платформу так, чтобы она совпала с другой платформой верхнего уровня, а затем пройдите по ней и направляйтесь в следующую комнату.
Прыгайте по платформам и идите в следующую комнату.
Возьмитесь за платформу-столб в центре комнаты и поднимите ее. Появятся несколько бронированных жуков. Они могут стрелять снарядами. Убейте жуков, а затем поднимите вторую платформу справа от вас, когда на ней стоит Квилл, чтобы перепрыгнуть через сломанный столб, а затем перепрыгните на поднятый столб слева и затем запрыгните на платформу.
В следующей комнате, чтобы продолжить прохождение Moss, Квилл должна забраться на вращающуюся платформу, а затем повернуть рычаг.
9. Реликвии и голубой свет
В следующей комнате используйте нажимную пластину, чтобы активировать лестницу; используйте сферу, чтобы поднять лестницу; поднимитесь по лестнице и доберитесь до первой реликвии. Ударьте по ней, а затем убейте бронированного жука. Повернитесь ко второй реликвии и ударьте по ней, пока она не станет фиолетовой/розовой. Это опустит платформу.
По сути, вам нужно опустить обе платформы, попеременно активируя две реликвии, пока не откроется оранжевая дверь в задней части комнаты. Пройдите через дверь, и появится жук-жук.
Переместите Куиллбека на платформу справа, опустив его как можно ниже. Затем вам нужно будет использовать сферу, чтобы взять под контроль жука, чтобы выстрелить в реликвию слева и поднять платформу до самого верха, чтобы вы могли выйти через дверной проем с голубым светящимся светом в правой части комнаты.
В следующей области просто идите к сундуку в центре карты. Возьмите предмет внутри, а затем вернитесь через дверь, из которой вы пришли.
Выйдите через дверь в нижней части комнаты слева, а затем пройдите через дверь слева обратно в главную комнату.
10. Главная комната с факелами
Зажгите оба факела под статуями, используя свои новые огненные способности.
Возвращайтесь к гигантской двери со специальным замком. Активируйте оба факела, поджегши их, а затем используйте сферу, чтобы открыть гигантскую дверь в центре комнаты.
11. Финальная битва и выход
В следующей комнате поднимитесь на платформу и заставьте Куилла встать на нажимную пластину. Используйте сферу, чтобы вытащить подсвеченную цепь до конца, пока она не активирует огненную стену.
Продолжайте убивать бронированных жуков.
Используйте поднятую платформу, чтобы подняться наверх и убить другого бронированного жука. Перейдите на другую сторону платформы и снова наступите на нажимную пластину. Используйте сферу, чтобы вытащить цепь, пока не услышите гонг. Платформа опустится, и из нее вылезет еще больше жуков-жуков. Убивайте жуков, пока платформа не поднимется. Убейте бронированного жука на левой стороне арены, затем снова наступите на нажимную пластину, а затем используйте сферу, чтобы вытащить цепь, пока не услышите звон.
Продолжайте убивать всех бронированных жуков. Также не стесняйтесь использовать сферу, чтобы помочь Квилл, хватая жуков и отвлекая их от атаки.
Выйдите из форта и поднимитесь на плоту на следующий уровень.
Прохождение Moss: следуйте подсказкам
Прохождение Moss — это увлекательное приключение, где взаимодействие с миром и решение головоломок играет ключевую роль. На каждом этапе важно использовать доступные механики, помогая Квилл преодолевать препятствия, сражаться с врагами и исследовать мир. Следуя подсказкам и четко планируя свои действия, вы сможете успешно пройти игру и насладиться её уникальной атмосферой и игровым процессом.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔