«Prey» — это научно-фантастическая видеоигра, разработанная студией Arkane Studios и изданная Bethesda Softworks. Игра была выпущена в мае 2017 года для платформ Microsoft Windows, PlayStation 4 и Xbox One.
«Prey» является римейком одноименной игры, выпущенной в 2006 году, но новая версия имеет совершенно другой сюжет, персонажей и стиль игры.
Сюжет игры «Prey» (2017)
Сюжет игры «Prey» разворачивается на космической станции «Талос-1», где главный герой, Морган Ю, просыпается и обнаруживает, что станция атакована загадочными инопланетными существами, называемыми «тифонами». В начале игры, Морган узнает, что он ученый и участвовал в экспериментах по исследованию тифонов и их способности превращаться в различные объекты.
Игрок должен исследовать станцию, разгадывать загадки, сражаться с тифонами и собирать ресурсы для выживания. По мере продвижения по сюжету, Морган открывает мрачные тайны своего прошлого и настоящего, включая правду о тифонах и экспериментах на станции.
Сюжет игры оказывается влиятельно зависимым от выборов игрока. Решения, принимаемые в ходе игры, могут повлиять на различные аспекты сюжета и конечный исход игры. В конечном итоге, сюжет «Prey» предлагает игроку интригующее путешествие, полное загадок и неожиданных поворотов.
Оружие в игре «Prey»
В игре «Prey» (2017) игрок имеет доступ к разнообразному оружию и инструментам, которые можно использовать для сражения с тифонами и выживания на станции «Талос-1». Вот несколько примеров оружия и инструментов, доступных в игре:
- Глушитель GLOO (Gelifoam Lattice Organism Obstructor): Это устройство спроектировано для создания временных барьеров из порошка, который затвердевает, образуя структуру подобную пене. Он может использоваться для блокировки проходов, устранения пожаров, создания временных лестниц и защиты от тифонов.
- Нейромоды: Нейромоды — это импланты, которые позволяют Моргану приобретать новые способности. Например, можно улучшить навыки борьбы, повысить уровень здоровья, улучшить мозговую активность и т. д.
- Пневмострел (Wrench): Простой инструмент для ближнего боя. Используется для ремонта, а также в качестве оружия.
- 9mm пистолет (9mm Pistol): Стандартное огнестрельное оружие, которое можно использовать для атаки на расстоянии.
- Болтер (Huntress Boltcaster): Оружие, стреляющее болтами, которые можно использовать для активации выключателей, маркировки предметов и привлечения внимания тифонов.
- Тифон-плазма (Typhon Lure): Электронное устройство, которое привлекает внимание тифонов, позволяя Моргану уходить от них или подготавливаться к бою.
Каждое из этих средств игрок может использовать в зависимости от своей стратегии и предпочтений. Важно также учитывать, что в игре акцент делается не только на оружие, но и на использование навыков и тайминга для эффективного взаимодействия с окружающим миром.
Коды от сейфов
Игра «Prey» (2017) включает в себя множество сейфов, за которыми можно найти ценные предметы, ресурсы и другие полезные вещи. Коды от сейфов обычно находятся в игровом мире или документах, и игроку приходится искать их самостоятельно. Коды от сейфов могут быть разными для каждой игровой сессии, так что у игроков может быть уникальный опыт.
Если вы столкнулись с конкретным сейфом и ищете его код, вам, возможно, стоит обратить внимание на окружение, записи, документы или компьютеры в игре, так как они могут содержать подсказки или непосредственно коды.
«Prey» (2017) концовки
В игре «Prey» (2017) существует несколько концовок, которые зависят от решений, принятых игроком в течение игры. Внимание!!! ниже содержатся спойлеры.
Хорошая концовка (Good Ending): Для достижения хорошей концовки, игрок должен выполнить ряд особых заданий и сделать ключевые выборы. Эти решения связаны с тем, как Морган взаимодействует с персонажами, какие решения он принимает по отношению к исследованиям тифонов и использованию нейромодов. В хорошей концовке устанавливается позитивное разрешение сюжета, и игроку дается объяснение происходящего.
Плохая концовка (Bad Ending): Если игрок сделает определенный негативный выбор или игнорирует важные элементы сюжета, это может привести к плохой концовке, в которой события развиваются в более негативном ключе. Эта концовка не дает ответы на многозначительные вопросы и оставляет часть сюжета неразрешенной.
Морально-амбивалентная концовка: В зависимости от того, какие решения были приняты, игрок может столкнуться с ситуацией, когда концовка не является четкой «хорошей» или «плохой». Это может быть результатом смешанных действий и решений в течение игры.
Игрок может пережить разные концовки, играя в «Prey» несколько раз и принимая разные решения. Каждая концовка предоставляет свои уникальные виды завершения сюжета, и выборы игрока действительно имеют влияние на ход событий в игре.
Системные требования для игры «Prey»
Ниже приведены минимальные и рекомендуемые системные требования для игры «Prey» (2017) на ПК. Помните, что эти требования могут измениться в зависимости от патчей и обновлений.
Минимальные требования:
- ОС: Windows 7/8/10 (64-бит)
- Процессор: Intel i5-2400, AMD FX-8320
- Оперативная память: 8 ГБ RAM
- Видеокарта: GTX 660 2GB, AMD Radeon 7850 2GB
- DirectX: Версия 11
- Место на жестком диске: 20 ГБ свободного места
Рекомендуемые требования:
- ОС: Windows 7/8/10 (64-бит)
- Процессор: Intel i7-2600K, AMD FX-8350
- Оперативная память: 16 ГБ RAM
- Видеокарта: GTX 970 4GB, AMD R9 290 4GB
- DirectX: Версия 11
- Место на жестком диске: 20 ГБ свободного места
Обратите внимание, что эти требования могут варьироваться в зависимости от настроек графики, используемых в игре. Перед запуском игры рекомендуется проверить наличие последних обновлений драйверов для вашей видеокарты и других компонентов системы.
По общим отзывам, «Prey» (2017) была хорошо принята как критиками, так и игроками. Игра получила высокие оценки за свой уникальный сюжет, атмосферу, геймплейные возможности и дизайн уровней. «Prey» получила широкое признание у пользователей за свободу выбора в решении задач и использовании различных стратегий. Несмотря на это, некоторые игроки могли столкнуться с техническими проблемами, но в целом игра оставила положительное впечатление.