Обзор Death Horizon: Cyberfusion бой с зомби

Death Horizon: Cyberfusion предлагает вам широкий арсенал — от огнестрельного оружия до кибернетических имплантатов, позволяя уничтожать нежить в футуристическом стиле. Однако сможет ли эта игра захватить внимание даже самых преданных фанатов жанра об этом и много другом расскажет на обзор Death Horizon: Cyberfusion.

Первые впечатления: ранний доступ

Обычно я довольно терпимо отношусь к играм в стадии раннего доступа. Это шанс увидеть процесс разработки, даже если он пока далёк от совершенства. Однако Death Horizon: Cyberfusion оставил у меня смешанные чувства. После шести часов игры я ощутил не столько удовлетворение, сколько облегчение, что запуск хотя бы удался.

Cyberfusion продолжает линию Death Horizon: Reloaded, но, признаюсь, я не знаком с её предшественником. В моей памяти лидеры жанра — это Arizona Sunshine, Resident Evil 4 VR и The Walking Dead: Saints & Sinners. Я не ожидал шедевра от игры в раннем доступе, но надеялся увидеть что-то более проработанное, чем текущая версия.

Отсутствие кампании и скучный прогресс

Главная проблема игры — отсутствие традиционной сюжетной линии. Вместо этого она заменена на бессмысленные задания: «убейте X зомби», «выстрелите X раз в голову» или «продержитесь X минут».

Разблокировка новых карт — не награда, а испытание терпения. Коридоры и переходы унылы, даже с процедурной генерацией, которая лишь слегка меняет положение объектов или терминалов для здоровья и боеприпасов.

Враги не радуют разнообразием: стандартные медленно шаркающие зомби, быстрые особи и громилы в футбольной форме. Иногда встречаются дроны, но они легко уничтожаются. Лишь на поздних уровнях появляется босс, представляющий реальную угрозу.

Механика roguelike и кибернетические имплантаты

В традициях roguelike смерть означает потерю незаблокированных кредитов и оружия. После гибели приходится начинать с минимальным набором, что превращает игру в бесконечное фарминг-занятие.

В игре есть кибернетические имплантаты, но их выбор ограничен. Лишь два протеза доступны с начала игры: электрошокер и лезвия, которые визуально напоминают Росомаху. Несмотря на интересный концепт, механика требует доработки.

Огнестрельное оружие и боевые возможности

На момент написания обзора доступно всего два вида огнестрельного оружия: пистолет и винтовка. Дробовики и револьверы заявлены, но пока недоступны. К счастью, стандартный набор всегда включает верную катану.

Хотя на первый взгляд арсенал кажется достаточным для увлекательного боя, на деле всё превращается в рутину. Вместо быстрых динамичных схваток игра больше напоминает медленный парад — катана мгновенно обезглавливает врагов при минимуме движений.

Финальная версия или всё ещё ранний доступ?

Четыре месяца спустя студия объявила о полном релизе. Однако обновления оказались незначительными: добавлены два новых оружия и несколько миссий на сбор предметов. Большинство кибернетических улучшений по-прежнему недоступны, а дизайн уровней остался однообразным.

Несмотря на изменения, игровой процесс остался скучным. Проблемы с появлением врагов и отсутствие инноваций делают игру утомительной.

Обзор Death Horizon: Cyberfusion — вердикт

Death Horizon: Cyberfusion так и не стал полноценным зомби-шутером с элементами выживания. Слабый дизайн уровней, ограниченные возможности и механики, которые кажутся незавершёнными, делают игру бледной тенью её конкурентов.

Игра вряд ли способна впечатлить даже фанатов жанра. Она не дотягивает до уровня других VR-игр, посвящённых зомби-апокалипсису или тактическим шутерам.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *