Attack on Titan VR: Unbreakable с гигантом и бойцами

Завтра на Quest выходит версия 1.0 игры Attack on Titan VR: Unbreakable, но даже качественно реализованные бои не способны спасти разочаровывающую адаптацию. Наш обзор Attack on Titan VR подробно расскажет обо всех его недостатках.

Как поклонник оригинального аниме, я с нетерпением ждал выхода Attack on Titan VR: Unbreakable. Хотя назвать себя фанатом сложно, мне было интересно, как студия UNIVRS воплотит культовый сюжет в VR-формате. В июне, когда игра вышла в ранний доступ с двумя первыми главами, многие недочеты можно было оправдать ожиданием полноценного релиза. Однако итоговая версия оказалась гораздо менее впечатляющей, чем хотелось бы.

История и первые впечатления от Attack on Titan VR

Даже если вы не знакомы с мангой или аниме, Attack on Titan VR: Unbreakable предлагает понятное вступление, где объясняется ключевой контекст. Вы играете за новобранца Корпуса разведки, которому предстоит вступить в бой с колоссальными титанообразными чудовищами, и вместе с вами на миссии отправляются знакомые персонажи: Эрен, Микаса, Армин и Леви.

Игра начинается с обучения, где рассказывается, как управлять снаряжением Omni-Directional Mobility (ODM). Эта технология позволяет цепляться за здания и маневрировать в воздухе с помощью крюков. Ограниченный запас газа добавляет стратегический элемент: передвижение приходится тщательно планировать. Первое время управление доставляет настоящее удовольствие — раскачиваться между зданиями и точно поражать цели действительно интересно.

Боевые механики тоже радуют. Чтобы уничтожить титана, нужно нанести удар в затылок, а для замедления — отрубить конечности, которые затем восстанавливаются. Ваши лезвия со временем изнашиваются, поэтому во время миссий приходится искать припасы. Выполнение заданий приносит очки, которые открывают доступ к новым модификациям ODM. Каждое лезвие имеет уникальные характеристики, такие как длина провода, прочность и сила атаки, что позволяет адаптировать снаряжение под свой стиль игры.

Кампания: недостаток идей и однообразия

Несмотря на удачный старт, кампания быстро теряет очарование. Миссии в первых двух главах предлагают стандартные задачи: уничтожить определенное количество титанов за ограниченное время, защитить объект или собрать припасы. Даже аномальные титаны с измененным поведением редко вызывают ощущение настоящего вызова.

Сюжетная структура ощущается недоработанной. Первая глава предлагает 10 миссий (включая пролог), но уже в третьей и четвертой главах контент заметно сокращается. Весь сюжет проходит менее чем за четыре часа, что оставляет чувство недосказанности. Финальный босс не приносит ожидаемого удовольствия, а повествование обрывается без яркой концовки.

Повторяемость миссий становится главной проблемой. Хотя защита точек добавляет элемент стратегии, общая концепция миссий практически не меняется. Режим выживания, где требуется победить 100 титанов, тоже не спасает ситуацию, так как быстро становится утомительным.

Кооперативный режим: упущенные возможности

Кооперативный режим мог бы стать главным преимуществом игры, но и здесь возникают сложности. Даже после многочисленных попыток мне и моему коллеге не удалось настроить онлайн-матч. Доступ к кооперативу ограничен: чтобы открыть режим, нужно сначала пройти первую миссию в главе 1. Это кажется ненужным барьером, который мешает сразу наслаждаться игрой с друзьями.

Графика и техническая реализация

Визуальная составляющая Attack on Titan VR: Unbreakable оставляет смешанные впечатления. Основные персонажи выглядят достойно, дизайн титанов вызывает необходимый дискомфорт, но окружающая среда совершенно не впечатляет. Графика напоминает игры конца 90-х: текстуры зданий плоские, трава выглядит нарисованной, а эффекты разрушений недостаточно реалистичны. Это значительно снижает уровень погружения в игровой процесс.

На Quest 3 игра сталкивается с множеством технических проблем. Непоследовательная работа NPC, отсутствие настройки параметров во время миссий и частая потеря синхронизации анимации заметно портят впечатление. Особенно раздражает поведение союзников: вместо помощи в боях они чаще всего становятся обузой. Эти разведчики не атакуют титанов, а лишь отвлекают их внимание, после чего их приходится спасать. Даже после освобождения они остаются на месте, дожидаясь новой атаки.

Обзор Attack on Titan VR — вердикт

Attack on Titan VR: Unbreakable могла бы стать значимой игрой для VR-формата, но на деле оказалась сырым и поспешным проектом. Удачные механики управления и качественные бои не компенсируют скучную кампанию, однообразные задания, технические проблемы и визуальные недочеты.

Если вы являетесь фанатом Attack on Titan, возможно, вам понравится поиграть в кооперативе с друзьями (если его удастся настроить). Однако в текущем состоянии рекомендовать игру сложно.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *