За 30 долларов в месяц Varjo Teleport предлагает уникальную возможность легко снимать реальные сцены на iPhone. Их можно переносить в объёмный формат для просмотра в виртуальной реальности на ПК. Это инновационное решение делает процесс съёмки максимально простым и при этом обеспечивает высокое качество изображения. Пользователи могут легко создавать объёмные видео, погружаясь в виртуальную реальность.
Преимущества Varjo Teleport
Как и Horizon Hyperscape Demo или Gracia от Meta, Varjo Teleport применяет технологию гауссового сплаттинга.
Гауссовый сплаттинг — это метод визуализации, который использует гауссовы распределения для представления облаков точек. Он позволяет создавать плавные и детализированные изображения на основе сканов реальных объектов. Этот метод активно применяется в виртуальной реальности и 3D-графике для получения высококачественных визуальных эффектов на основе данных с камер или других источников.
Хотя Meta только планирует разрешить пользователям сканировать сцены Hyperscape с помощью телефона, Varjo уже внедрила эту функцию.
Процесс сканирования занимает от 5 до 10 минут. Пользователю нужно просто обойти сцену с iPhone в руках. После этого начинается облачная обработка, которая длится от 30 минут до 24 часов, в зависимости от размеров объекта. Готовые сканы можно просматривать в приложении iPhone, через интернет и в программе Varjo Teleport для Windows. Это ПО поддерживает все гарнитуры виртуальной реальности с OpenXR на ПК, включая Meta Quest через Quest Link, Steam Link и Virtual Desktop.
Варианты экспорта и интеграции
Захваченные сцены можно экспортировать в формате PLY для использования в других приложениях. Это значит, что их можно легко адаптировать для работы в таких программах, как Unity или Unreal Engine. Подписка на Varjo Teleport позволяет выполнять до 15 сканирований в месяц. Для крупных компаний или пользователей с большими объёмами работы доступны индивидуальные тарифы.
Аппаратные требования Varjo Teleport
Для комфортного использования Varjo в виртуальной реальности рекомендуется видеокарта не ниже RTX 3070 для работы с небольшими сценами. Для крупных проектов потребуется как минимум RTX 3090. Varjo также работает над созданием автономного VR-клиента для гарнитур, таких как Quest 3 и Apple Vision Pro. Однако пока что такие устройства требуют слишком высоких ресурсов от ПК, и планы Varjo ещё предстоит воплотить в жизнь.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔