Виртуальная реальность давно обзавелась множеством игр в жанре beat ’em up, но полноценные классические файтинги в VR до сих пор остаются редкостью. Final Fury, вдохновленная легендарными Street Fighter и Mortal Kombat, уже два года держится в поле моего зрения. За это время проект значительно эволюционировал.
Разработчики из Kluge Interactive (авторы ритм-игры Synth Riders) пересмотрели боевую систему, сделав ее более продуманной и интуитивной. Этот шаг явно оказался верным — ощущение от управления стало еще более увлекательным, а сам процесс сражений вызывает азарт и приносит настоящее удовлетворение.
В первую очередь хочется отметить тактическую глубину геймплея. Победа больше не дается легко — если раньше можно было полагаться на интуитивное махание руками, то теперь бой требует точного расчета движений, как в The Thrill of the Fight 2.
Особенно поразила система захватов: противник не всегда поддается, и когда моя попытка схватить его срывается в последний момент, я не чувствую разочарования, а, наоборот, хочу понять, что можно сделать лучше в следующий раз.
Добавляет удовольствия и тот факт, что сетевой код построен на технологии отката, обеспечивающей стабильный онлайн. Во время тестирования бои проходили плавно, без задержек, что критично для соревновательных игр.
VR-файтинг с яркой индивидуальностью
Как человек, который в подростковом возрасте провел сотни часов за Soulcalibur IV, я немного расстроился, узнав, что в Final Fury нельзя выкидывать оппонента за пределы арены.
Однако в игре есть множество других аспектов, способных порадовать любителей жанра. Например, проработанные вступительные сцены перед началом поединков. Они не просто добавляют зрелищности, но и помогают прочувствовать характер каждого бойца, делая их более запоминающимися.
Особенно впечатляет визуальная составляющая. Арены проработаны в мельчайших деталях, поражая сочными цветами и разнообразием окружения. Дополняет атмосферу энергичный саундтрек, который усиливает напряжение во время схваток.
В целом, проект производит сильное впечатление, но у меня остается несколько вопросов. Например, насколько сбалансированы персонажи? Я пока не играл за всех, поэтому судить сложно, но от этого во многом зависит долгосрочная реиграбельность. Кроме того, мне еще предстоит изучить офлайн-режимы, которые могут существенно расширить возможности игры.
Перспективы и ожидания Final Fury
На данном этапе Final Fury выглядит как один из самых перспективных VR-файтингов. У нее есть все шансы стать обязательной к ознакомлению игрой для фанатов жанра.
Боевая система глубже, чем кажется на первый взгляд, победы ощущаются честно заработанными, а визуальная и звуковая составляющие только усиливают эффект присутствия. Конечно, до релиза возможны изменения, но уже сейчас ясно, что проект движется в правильном направлении.
Разработчики пока не называют точную дату выхода, но Final Fury «скоро» появится в Steam и на Meta Quest. В данный момент на обеих платформах проходит альфа-тестирование, и у игроков уже есть шанс попробовать этот амбициозный VR-файтинг в действии.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔