вход на GDC 2025 для разработчиков игр и технологий XR

Несмотря на существующие трудности в игровой индустрии, сектор разработки XR остаётся достаточно устойчивым, как свидетельствует ежегодный отчет о состоянии игровой отрасли, проведенный в рамках Конференции разработчиков игр (GDC). В исследовании отмечено, что 35% опрошенных разработчиков активно создают проекты для XR.

Конференция в Сан-Франциско уже давно считается важнейшим событием для разработчиков, так как предоставляет не только возможность продемонстрировать свои проекты, но и позволяет участникам обмениваться опытом и следить за актуальными тенденциями в сфере технологий и игровой индустрии.

Хотя Конференция разработчиков игр традиционно проходит в марте, её опросы проводятся онлайн в конце года, что делает полученные данные весьма актуальными. Впервые в этом году в исследование был добавлен раздел, посвященный непосредственно созданию контента для XR, что позволило получить новые, интересные статистические данные.

Разработка XR: тенденции и предпочтения разработчиков

Среди платформ, вызывающих наибольший интерес у разработчиков, лидируют Meta Quest (63%), SteamVR (45%), Apple Vision Pro (26%), PlayStation VR/2 (25%) и ARKit для iOS (12%). Однако это не всегда те платформы, для которых студии создают контент, поскольку разработчики чаще всего работают с Quest (59%), SteamVR (31%) и PSVR 2 (16%).

Несмотря на то, что 26% респондентов проявляют интерес к Vision Pro, реальное количество проектов для этого устройства составляет лишь около 8%. GDC подчёркивает, что подобные данные нельзя напрямую сравнивать с предыдущими годами, так как это первый год, когда данный вопрос включён в опрос.

Будущее индустрии XR и вызовы для разработчиков

Организаторы конференции указывают, что количество разработчиков, работающих с XR, не изменилось, как и их выбор платформ. Эти данные были собраны на фоне непростых времён для игровой индустрии, которая с 2023 года сталкивается с волной закрытий и сокращений студий, занимающихся как традиционными, так и XR-играми.

Тем не менее, стабильность разработки XR обнадёживает, особенно учитывая, что количество установок XR-приложений и игр всё ещё значительно уступает традиционным платформам. Это обстоятельство могло бы отпугнуть многие студии от работы с XR, побуждая их искать более надёжные инвестиции в другие направления.

Мы с нетерпением ждём, чтобы узнать больше о будущих тенденциях и новшествах на предстоящей Конференции разработчиков vr-игр, которая пройдёт с 17 по 22 марта в Moscone Center, Сан-Франциско, Калифорния.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *