Бэтмен сражается с врагом в VR с электрифицированными перчатками.

Что стало со студией Camouflaj, теперь, когда Batman: Arkham Shadow полностью завершен?

Технологии VR открывают путь к суперспособностям

Современные технологии виртуальной реальности все ближе подводят игроков к возможности чувствовать себя настоящими супергероями. Rescue Vision от WayneTech напоминает EagleEye от Anduril, а интерактивный проект What If On Apple Vision Pro от Marvel демонстрирует, как отслеживание рук может стать ключом к новым игровым механикам. Тем временем компания Ace Virtual Shooting представила устройство, позволяющее вести виртуальную стрельбу по мишеням, при этом обеспечивая реалистичный вес оружия.

Хотя большинство пользователей Quest по-прежнему полагаются на контроллеры, технологии отслеживания рук развиваются быстрыми темпами. Уже появляются ультрачувствительные устройства — например, часы и браслеты, подобные тем, что демонстрировались с гарнитурой Orion от Meta. Они способны не только отслеживать движения, но и усиливать эффект присутствия в VR.

Представьте себе кооперативную VR-игру Deadpool & Wolverine. Один игрок с контроллерами становится Дэдпулом, управляющим двумя видами оружия, а его напарник, использующий отслеживание рук (возможно, в сочетании с тактильными браслетами), играет за Росомаху, чувствуя, как из его запястий «вырастают» острые когти.

Ощущение, будто металлические лезвия выдвигаются прямо из ваших рук, — мечта Арлена, одного из зрителей VR Gamescast. Этой идее даже посвятили отдельную дискуссию в недавнем выпуске шоу.

Что ждет Camouflaj после Arkham Shadow?

После завершения Batman: Arkham Shadow студия Camouflaj оказалась перед выбором. Конечно, она не обязана разрабатывать исключительно супергеройские VR-игры и может выбрать любой другой проект. Однако Пэйтон открыто говорил, что хотел бы продолжить работу над Arkham Shadow, и многие поклонники надеются на сиквел. Тем не менее, по слухам, Rocksteady возвращается к традиционным играм по вселенной DC для плоских экранов, что может повлиять на дальнейшую судьбу серии в виртуальной реальности.

Тем временем компания Meta переживает очередной этап трансформации. Ожидается, что в сентябре на Meta Connect будет представлен самый масштабный список анонсов за всю историю мероприятия. Возможно, именно тогда станет ясно, какие перспективы ждут Camouflaj и другие VR-студии.

«С момента выхода игры мы сделали более 10 000 проверок кода», — рассказал Пэйтон. «Было исправлено около 2000–3000 багов, и это не считая контента, который команда хотела добавить. Мы создали новую сцену после титров, добавили кинематографический ролик в обновлении 1.3 и существенно доработали карты испытаний. Мы вложили в эту игру душу, и тот факт, что она получила положительные отзывы, стал для нас огромной мотивацией. Это своего рода замкнутый цикл — позитивная обратная связь, которая заставляет нас двигаться вперед. И да, это немного горько-сладкое чувство».

Последние новости VR-индустрии

Полную версию обсуждения можно посмотреть здесь:

Также рекомендуем ознакомиться с другими интересными материалами:

  • Эндрю Айхе, разработчик Job Simulator, рассказал о неожиданной находке — складной кровати в своей комнате.
  • Создатель Darknet и Ironstrike Э. Макнил поделился историей о неудачных инвестициях в биткоины.
  • Рафаэль Брокадо, автор Airspace Defender, представил новый образовательный VR-проект Tablecraft.
  • Дон Карсон из Mighty Coconut рассказал о принципах проектирования мини-гольф-полей для Walkabout.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *