Различные виды оружия появляются в каждом новом забеге, но пока у меня остаются сомнения относительно их разнообразия.
Конечно, Roboquest VR адаптирует арсенал оригинальной игры, однако не все виды вооружения кажутся удобными. Например, лук со стрелами не отличаются эргономикой — они слишком медлительны, особенно когда требуется мгновенная реакция.
Зато метательный топор, словно оружие Кратоса, позволяет эффектно уничтожать врагов, возвращаясь в руку владельца. Дробовик, сокрушающий противников мощными залпами, и катана, мгновенно разрезающая врагов, также выглядят крайне впечатляюще.
Roboquest VR: недостатки интерфейса и производительность
Очевидно, что элементы интерфейса пока далеки от финальной версии, ведь разработчики продолжают адаптацию проекта для VR-формата. Поэтому я не стану подробно останавливаться на визуальном оформлении.
Однако нельзя не отметить, что Roboquest VR уже сейчас поражает своей стильной графикой в технике cel-shaded, а производительность PC VR-версии демонстрирует стабильность, несмотря на неизвестные технические характеристики тестируемой сборки.
Игровой процесс — главная ставка
Я пока воздержусь от окончательных выводов о финальном релизе, так как игра все еще находится в разработке.
Тем не менее, ключевая игровая механика уже выглядит перспективной и хорошо адаптированной для VR-гарнитур. А кооперативный игровой процесс позволяет насладиться игрой совместно с друзьями.
Захватывающая концепция быстро погружает в процесс, и если Flat2VR Studios сумеет грамотно реализовать все задуманное, Roboquest VR станет настоящим украшением виртуальной реальности.
Выход игры запланирован на осень этого года, и она будет доступна на PlayStation VR2, Steam и Meta Quest.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔