Газета с изображением VR-шлема и заголовком про компанию WayneTech в игре Batman: Arkham Shadow.

Разработчики Batman: Arkham Shadow делятся историями о Rescue Vision, удаленной работе и новом режиме игры+.

На протяжении года Райан Пэйтон, основатель и руководитель студии Camouflaj, начинал свой день в Японии с раннего утра, чтобы координировать процесс создания игры, несмотря на разницу в часовых поясах. Каждый день он загружал новую версию Batman: Arkham Shadow на гарнитуру виртуальной реальности, вносил правки и обсуждал их с командой для дальнейших доработок.

Три года спустя после начала разработки, когда игра была уже в состоянии альфа-версии, Пэйтон и его команда осознали необходимость изменений. «Игра была играбельна от начала до конца, но сюжет казался несвязанным. Нам нужно было сделать историю более цельной и добавить больше аутентичных элементов, отражающих мир Arkham», — рассказал Пэйтон.

Для улучшения сценария разработчики привлекли опытных сценаристов, включая Брендана Мерфи, Александра О. Смита, Кристофера Симса и других. Их задача была — интегрировать мифологию Бэтмена в повествование, делая его более глубоким и захватывающим.

Одним из примеров внимания к деталям стала газета, которую игрок может найти в игре. В ней глава WayneTech, Люциус Фокс, критикует милитаризацию технологий Бэтмена, предлагая вместо этого Rescue Vision — устройство для спасателей, использующее элементы виртуальной реальности. Этот предмет, хотя и может быть проигнорирован многими игроками, добавляет глубину миру игры и напоминает о таких инновациях, как Detective Vision и линзы Sonar из предыдущих частей серии.

Создание подобных деталей стало возможным благодаря тесной работе команды художников и сценаристов. Джейкоб Бриггс, 2D-художник, и Брайан Флинн, концепт-художник, тщательно прорабатывали дизайн каждой газеты, стремясь передать изменения в мире за пределами основного сюжета. «Мы хотели показать, что даже за пределами приключений Бэтмена жизнь в Готэме продолжает идти своим чередом», — объяснил Бриггс.

Несмотря на сложности удаленной работы, команда, разделенная между Великобританией, Нью-Йорком, Сиэтлом и Японией, находила способы оптимизировать процессы. Пэйтон изменил свой график в Японии, чтобы минимизировать временные разрывы между часовыми поясами, начиная свой день в 4:30 утра и заканчивая поздно вечером. Такой подход позволил процессу разработки двигаться вперед практически круглосуточно.

Когда началась пандемия, Пэйтон обнаружил, что работа из Японии делает его более продуктивным, так как основная команда из Сиэтла в это время отдыхала. Это позволило ему отдавать правки и получать обратную связь в режиме реального времени.

После успешного релиза Arkham Shadow команда из 75 человек продолжает работать над улучшениями игры. В планах — новые испытательные карты, улучшения боевых режимов и разработка нового режима игры+, который, по словам Пэйтона, «серьезно рассматривается», но пока находится на стадии планирования.

«Создание игр — это постоянные взлеты и падения, но когда игра выходит и получает положительные отзывы, это приносит огромное удовлетворение», — поделился Пэйтон. «Мы чувствуем, что ещё не закончили».

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *