С выходом версии 2.0 для Firmament в игру добавили отражения с трассировкой лучей, а релиз на PS VR2 отложили на следующий год.
Компания Cyan, которая ранее выпустила Myst, обновила Firmament до OpenXR и перенесла проект с Unreal Engine 4.27+ на Unreal Engine 5.3.2. Это решение позволило исправить многие проблемы со стабильностью. Теперь игра поддерживает отражения с трассировкой лучей для пользователей Windows и Mac, а также добавила возможность включить технологию NVIDIA DLSS в VR-режиме. Были также пересмотрены привязки контроллеров для удобного управления в виртуальной реальности.
Однако Cyan объявила о прекращении официальной поддержки нескольких старых гарнитур для PC VR. Помимо оригинальных моделей Rift, Vive и Windows Mixed Reality, поддержка Rift S также будет снята. Тем не менее, гарнитура Vive Pro останется в списке поддерживаемых устройств. Это не значит, что владельцы этих гарнитур не смогут больше играть в Firmament — просто будущие обновления для них официально не гарантируются.
Что касается версии для PS VR2, её выход был перенесён с запланированной осени на первый квартал 2025 года. Разработчики объяснили задержку необходимостью обновления PlayStation SDK для решения ряда технических проблем. Релиз теперь намечен для PS4, PS5 и PlayStation VR2.
Тем временем Firmament уже доступна в Steam, включая возможность играть в VR на ПК.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔