Внутренние компоненты гарнитуры виртуальной реальности, изображенные в разобранном виде.

Несколько месяцев назад Meta повысила максимальную частоту графического процессора Quest 3 и Quest 3S, не делая официальных заявлений. Это обновление произошло неожиданно, но его влияние на производительность устройств уже заметно.

Horizon OS, операционная система Quest, регулирует скорость графического процессора. Это помогает приложениям получать нужную производительность, сохраняя заряд батареи. Самая высокая частота предназначена для приложений, которые используют динамическое разрешение Meta. Это позволяет поддерживать высокое качество изображения и частоту кадров.

Новые частоты GPU: что изменилось?

Ранее максимальная частота графического процессора составляла 545 МГц в обычном режиме и 599 МГц в режиме Favor GPU. Этот режим повышает мощность графики за счёт небольшой потери мощности процессора. Теперь графический процессор работает на частоте 599 МГц по умолчанию, а в режиме Favor GPU — на 640 МГц.

Однако это возможно только при благоприятных условиях охлаждения. При перегреве гарнитуры частота снижается до прежних значений, а разрешение уменьшается, чтобы избежать выпадения кадров.

Что это даёт пользователям Quest 3?

После обновления приложения с динамическим разрешением могут работать с более высокой производительностью и лучшим разрешением. Разработчики могут поднять верхний предел разрешения в своих проектах. Например, игра Red Matter 2, которая уже использовала динамическое разрешение, показала прирост производительности на 85% игрового времени после обновления.

Meta продолжает улучшать свои устройства через обновления прошивки. Это обновление для Quest 3 – логичное продолжение улучшений, которые ранее получили Quest 2 и Quest Pro.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *