Meta рекомендует встроенную поддержку OpenXR в Unity и Unreal

Технический директор Meta Эндрю Босворт ответил на дискуссии, вызванные решением компании применять термин «смешанная реальность» (MR) как общий для обозначения как VR, так и MR.

В прошлом месяце стало известно, что Meta изменила подход к классификации технологий, использующих термин MR для охвата и виртуальной, и смешанной реальности. Это нововведение вызвало вопросы у разработчиков и пользователей.

Босворт подтвердил смену терминологии, а также отметил, что новый подход уже отражён в официальных материалах компании, включая сайт, блоги и документы для разработчиков.

Причины смены терминологии

«Мы осознали, что существует определённая путаница на рынке. Поскольку Apple активно продвигает возможности смешанной реальности в Apple Vision Pro, мы решили подчеркнуть, что Quest 3 ничуть не уступает, а в некоторых аспектах даже превосходит конкурентов», — пояснил Босворт.

По его словам, компания провела маркетинговые исследования, результаты которых показали, что использование термина «смешанная реальность» способствует более точному позиционированию продуктов Meta.

Фокус на новой аудитории

«Очень часто кажется, что сообщество слишком узко смотрит на ситуацию. Те, кто следит за моими AMA, уже в теме. Но нам нужно привлекать новую аудиторию. Большинство людей, на которых мы ориентируем маркетинг, ещё не приняли решение о покупке. И наша задача — помочь им сделать выбор в пользу наших технологий», — подчеркнул технический директор Meta.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *