Компания Meta официально подтвердила наличие проблемы с обновлением программного обеспечения, которая затрагивает гарнитуры Quest 2, 3 и 3S. Это заявление появилось на её сайте технической поддержки после многочисленных жалоб владельцев устройств, столкнувшихся с неисправностями во время установки обновлений.

На странице справки Meta указано следующее:

«В настоящее время мы работаем над решением проблемы, связанной с обновлением программного обеспечения. Пожалуйста, попробуйте перезагрузить гарнитуру, удерживая кнопку питания в течение 45 секунд, а затем отпустите её».

Не используемые гарнитуры выходят из строя

Проблема особенно заметна у тех владельцев гарнитур Meta, которые долгое время не пользовались устройствами. По словам пользователей на Reddit и форумах Meta, попытка обновить гарнитуры с устаревшей версией прошивки до самой последней может привести к полному выходу устройства из строя.

Наиболее уязвимыми оказались модели Quest 2 и Quest 3. В частности, Quest 2 упоминается в жалобах чаще. Один из пользователей официального форума Meta прокомментировал ситуацию:

«Общая тема жалоб сводится к тому, что гарнитуры, которые долго не использовались, не могут перейти с устаревшей прошивки на актуальную. В результате они перестают отвечать. Для многих это означает, что обновление фактически “убило” их устройство».

Некоторые пользователи высказывают мнение, что Meta должна предложить компенсацию или иное решение, включая возможность подачи коллективного иска.

Пока Meta продолжает работать над исправлением проблемы с обновлением, владельцам гарнитур рекомендуется избегать обновлений без предварительного резервного копирования данных.

Обновлено 21.01.2025

Meta рассказала, что вызвало сбои гарнитур Quest на Рождество: редкая ошибка в файловой системе стала причиной повреждения устройств. Подробности читайте в нашей статье.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *