McDonald's открыл 1 виртуальный мир в VRChat о картошке фри

McDonald’s Japan запустил свой первый официальный виртуальный мир в VRChat, приуроченный к масштабной рекламной кампании с участием ведущих японских артистов, как реальных, так и виртуальных.

Как развивался проект Tiro Remix

В 2023 году McDonald’s Japan представил рекламный проект Tiro Remix, в рамках которого были созданы ремиксы на два самых популярных трека года — Show от Ado и Paku от Asmi. В новой композиции использовался узнаваемый звук приготовления картофеля фри McDonald’s, что сделало ее особенно запоминающейся.

Проект оказался настолько успешным, что компания повторила его на следующий год с обновленным списком исполнителей. В 2025 году к нему присоединились одни из самых популярных артистов Японии — певица Ado, дуэт YOASOBI и виртуальная VTuber-идол из Hololive Hoshimachi Suisei. Вместе они записали новую песню и стали лицами рекламной кампании.

Первый виртуальный мир McDonald’s в VRChat

В рамках этой кампании компания организовала несколько крупных мероприятий. Среди них — эксклюзивная трансляция на YouTube с участием Suisei, выпуск лимитированной серии футболок и оформление центрального ресторана McDonald’s в Сибуе в стиле музыкального клипа. Однако самым необычным событием стало создание временного виртуального мира в VRChat, посвященного культовой картошке фри McDonald’s.

Это первый официальный мир McDonald’s в VRChat, воссоздающий атмосферу японских ресторанов сети. Виртуальные посетители могут поднимать пакеты с картошкой фри и слышать характерный звук «тирори», который в Японии сопровождает процесс приготовления фри. Также есть возможность «есть» картошку — игроки могут брать отдельные кусочки и будто бы по-настоящему наслаждаться угощением.

В мире McDonald’s на столах лежит множество пакетов с картошкой, которыми можно делиться с друзьями, повторяя привычный опыт похода в ресторан. Кроме того, посетители могут фотографироваться рядом с виртуальными стендами, оформленными в стиле маскота картошки фри и персонажей музыкального клипа.

Хотя сам клип, созданный для кампании Tiro Remix, доступен только для зрителей из Японии, виртуальный мир Tirori в VRChat открыт для всех. Посетить его можно бесплатно из любой точки мира, но только до 17 июня.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *