Демонстрация движка Micron с физикой 120 FPS и динамическими тенями на Quest 3

MAGE использует уникальный движок Micron для обработки физики, обеспечивая скорость 120 кадров в секунду с динамическими тенями на Quest 3. Этот полностью настраиваемый движок позволяет реализовать физику на 120 FPS с динамическими тенями и поддерживает «сотни высокоточных динамических объектов» на устройствах Quest 3 и Quest 3S.

Большинство автономных VR-игр полагаются на такие движки, как Unity, Unreal Engine или Godot. Хотя эти платформы значительно упрощают процесс разработки, сокращая время и усилия, их универсальность часто ограничивает возможности для достижения максимальной производительности.

«Мы уверены, что ни одна игра до сих пор не раскрыла весь потенциал автономного VR-оборудования. Ничто так не разрушает погружение, как игры с низкой частотой кадров, едва достигающие 72 Гц, размытой графикой и неотзывчивой физикой», — поделились разработчики движка MAGE. Чтобы полностью использовать возможности чипсета XR2 Gen 2 в новейших гарнитурах Meta, разработчики создали собственный движок и физический ускоритель, оптимизированные специально для автономной виртуальной реальности. «Никаких Godot, Unity или Unreal — только Micron, наш собственный движок», — поясняют они.

Преимущества движка Micron

По словам разработчиков, в MAGE отсутствуют задержки и экраны загрузки, а игра стабильно работает на скорости 120 кадров в секунду. Это достигается благодаря динамическому освещению, теням, магическим эффектам, высокому разрешению рендеринга и поддержке «сотен высококачественных динамических физических объектов».

Кроме того, разработчики утверждают, что движок Micron может быть собран, упакован и развернут на устройстве Quest всего за 10 секунд. Это значительно сокращает время итераций по сравнению с существующими платформами.

Ранний доступ и будущие обновления

MAGE уже доступен в раннем доступе на Quest по цене $20. На данный момент игроки могут использовать 12 заклинаний, а также создавать «взрывные комбо», сочетая магию в обеих руках.

Разработчики обещают, что к моменту полного релиза физический ускоритель станет «в разы мощнее», что позволит одновременно взаимодействовать еще большему количеству динамических объектов.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *