GORN 2 уверенно развивает идеи первой части, предлагая зрелищные, полные безумного веселья бои, которые сохраняют знакомую атмосферу оригинала, о чем свидетельствует наше превью.
Развитие оригинальной идеи
Спустя почти десятилетие после выхода первой части, ставшей культовой среди поклонников VR-гладиаторских схваток, анонс GORN 2 стал неожиданностью. Новая игра, разрабатываемая студиями Free Lives и Cortopia Studios (известной по Escaping Wonderland), стремится воплотить принцип «больше, чем было в GORN». Потратив 45 минут на тестирование предварительной версии, могу сказать, что пока проект уверенно движется к этой цели.
Гладиаторские схватки в загробном мире GORN 2
События GORN 2 переносят нас в загробную жизнь, где нам вновь предстоит сражаться с гладиаторами, которых мы уже убивали. Можно было бы их пожалеть, если бы не их настойчивое желание уничтожить нас. В этот раз наша цель – помочь свергнутому Богу загробного мира, победив его пятерых внебрачных сыновей в разных мирах.
В тестовой версии был доступен второй мир, а также небольшая центральная локация. Компанию нам составляли лишь сам Бог загробного мира и призрачные гладиаторы, возникающие из бассейна душ. Доступ к новым измерениям ограничивается показателем «эпичности» – показатель того, насколько игра сохраняет фирменное чувство юмора. В конце концов, здесь даже можно показать врагам средний палец.
Оружие и механики сражений GORN 2
Выбор уровня осуществляется путем насаживания головы побежденного врага на пику, а вот с оружием все не так просто – его нельзя выбирать свободно. По мере исследования новых миров открываются различные виды оружия для пользовательского режима, который пока был недоступен.
Хотя в VR-играх я обычно предпочитаю дальнобойное оружие вроде луков, GORN 2 предлагает богатый арсенал для ближнего боя: булавы, мечи, топоры, тесаки. Некоторые из них обладают особыми свойствами – например, один меч увеличивается в размерах с каждым убийством, позволяя в полной мере насладиться возможностью размахивать гигантским клинком. Он даже затмевает легендарный меч Бастера Клауда Страйфа.
Сражения в ближнем бою кажутся более захватывающими, чем использование дальнобойного оружия. Расчленение, отрубленные головы, глаза, вылетающие из орбит, – все это могло бы выглядеть пугающе, но благодаря мультяшному стилю и эффектам cel-shading жестокость воспринимается скорее комично.
Визуальная составляющая GORN 2 выглядит впечатляюще, а производительность, за исключением незначительных технических шероховатостей, остается стабильной.
Разнообразие арен и ловушек
Каждая схватка разделена на четыре раунда, а завершающий бой требует схлестнуться с врагами голыми кулаками. Шаблонная структура разнообразится дополнительными целями в третьем раунде – их легко пропустить, если не быть внимательной. Чаще всего это задачи вроде «убить определенное количество врагов» конкретным оружием, но хочется видеть более оригинальные испытания.
Каждая арена обладает уникальными ловушками. В доступном для тестирования втором мире территория заполнена лавой, а огромные лопасти сбрасывают врагов в огненные пропасти, создавая абсурдно смешные моменты.
Сбивать противников в лаву, наблюдать, как их тела хаотично отскакивают, – одно из самых веселых занятий в игре. А использование оружия, напоминающего Warhammer, которое на деле оказывается просто куском мяса, добавляет безумной комичности.
Искусственный интеллект и сложность игры
На данный момент главная претензия – не всегда адекватное поведение ИИ. Враги напрочь лишены инстинкта самосохранения и слепо бегут в ловушки, что делает некоторые сражения чересчур простыми. Надеюсь, в финальной версии этот аспект будет доработан.
Тем, кто хочет более сложных испытаний, стоит активировать хардкорный режим в настройках – он снижает запас здоровья и ускоряет появление противников. На стандартной сложности игра показалась достаточно легкой – я погибла лишь однажды. Интересная особенность – убийство врагов восполняет здоровье, а особые «птичьи» противники после поражения превращаются в поджаренную закуску.
Итоги и ожидания от GORN 2
Что касается моих впечатлений, GORN 2 оказался сиквелом, которого я не ожидала, но теперь с нетерпением жду. Игра демонстрирует удачное развитие оригинала, сохраняя его фирменный юмор и абсурдную жестокость.
Красочный визуальный стиль, разнообразие оружия и механик делают сражения по-настоящему увлекательными. Пока еще многое предстоит протестировать, но у меня хорошие предчувствия насчет полной версии.
Релиз GORN 2 ожидается в 2025 году на платформах Meta Quest, Steam и PlayStation VR2.
Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲
Подписаться Telegram 🔔