Гарнитура Samsung на Android XR с современным дизайном

Google объявила о приобретении части команды инженеров HTC Vive для ускорения развития своей платформы Android XR. Сумма сделки составляет 250 миллионов долларов, однако количество специалистов и точный объем работы — будь то программное или аппаратное обеспечение — остаются неизвестными.

В официальном заявлении Google подчеркивается важность сотрудничества с этой командой, обладающей огромным опытом в области виртуальной реальности, для развития экосистемы гарнитур и очков, работающих на платформе Android XR.

Интересно отметить, что в конце 2017 года Google уже приобрела часть команды инженеров HTC, которые значительно улучшили аппаратные возможности линейки телефонов Pixel. Это приобретение, как и текущее, указывает на стратегические усилия компании по укреплению своих позиций на рынке передовых технологий.

Преимущества и вызовы для Android XR на рынке

Новое приобретение происходит всего через месяц после того, как Google представила свою новую автономную операционную систему Android XR. Первое устройство на базе этой платформы будет представлено Samsung. Sony, Lynx, Xreal также работают над устройствами с поддержкой Android XR, и другие компании, такие как Play For Dream, уже заявили о своем намерении использовать эту платформу в будущем.

В то же время Android XR сталкивается с конкуренцией. Meta активно продвигает свою платформу Horizon OS для гарнитур Quest, и компании, такие как ASUS и Lenovo, подтвердили свои планы по выпуску устройств на этой базе.

Несмотря на это, Google имеет одно важное преимущество: устройства на базе Android XR будут поддерживать большинство приложений Play Store, а также такие популярные сервисы, как Chrome, Google Maps и Google Photos.

Конкуренция с Meta и будущее Android XR

Однако отсутствие субсидируемого оборудования и контроллеров может затруднить привлечение разработчиков игр для Android XR. Meta уже запустила эксклюзивы AAA, такие как Batman: Arkham Shadow и Asgard’s Wrath 2, а Google не предпринимала серьезных шагов в создании игровых студий для Android XR. К тому же прошлый опыт Google в игровой индустрии, как, например, с провальной платформой Stadia, не внушает уверенности.

Тем не менее, Android XR может занять важное место на рынке как конкурент VisionOS от Apple, предлагая пользователям виртуальные экраны и интеграции с уже существующими приложениями, а не фокусируясь на игровых аспектах, как это делает Meta с Quest.

Опыт команды HTC может стать ключевым фактором, помогающим Google быстрее развивать свою платформу и конкурировать с Meta на рынке виртуальной реальности.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *