Forefront — это динамичный VR-шутер от первого лица для 32 игроков, вдохновлённый серией Battlefield. Разработкой занимается Triangle Factory, известная по тактическому 5v5-шутеру Breachers и стремительному Hyper Dash. Чтобы узнать больше о проекте, мы пообщались с одним из разработчиков.
Forefront новая веха в VR-шутерах
Forefront переносит игроков в недалёкое будущее, где разгораются масштабные сражения. Две противоборствующие команды ведут бои на огромных картах с полуразрушаемым окружением, используя наземную, воздушную и морскую технику.
Разработчики обещают создать максимально захватывающий опыт, совмещая тактические элементы и динамичные перестрелки. Вот официальный анонсирующий трейлер.
Платная модель вместо free-to-play
Hyper Dash спустя год после выхода перешёл на модель free-to-play, поэтому я поинтересовался, не планирует ли Triangle Factory сделать то же самое с Forefront. Руководитель студии Дессо отметил, что хотя VR-рынок, особенно на Quest, постепенно смещается в сторону бесплатных игр, Forefront останется платным проектом.
«Hyper Dash стал для нас полезным экспериментом. Интересно было наблюдать за статистикой, и в игру до сих пор активно играют. Однако такой способ монетизации для нас сложен, и мы не стремимся к максимизации прибыли. Наша цель — создавать проекты, которые нам самим нравятся, а не выстраивать агрессивные финансовые модели».
При этом в Forefront появятся внутриигровые покупки, но исключительно для желающих дополнительно поддержать студию. Помимо этого, Triangle Factory планирует выпускать бесплатные обновления, чтобы поддерживать интерес игроков.
Поддержка платформ и мультиплеер
Несмотря на прекращение официальной поддержки Quest 2, Triangle Factory не собирается отказываться от этой платформы. По словам Дессо, более половины игроков в экосистеме VR всё ещё используют Quest 2, поэтому игнорировать его пока рано.
Чтобы обеспечить стабильность матчей, в игру добавят ботов, если сессия не заполнится полностью. Также будет реализована кроссплатформенная игра, что увеличит количество активных пользователей.
«Наша цель — привлечь в проект как можно больше игроков. В многопользовательских VR-играх бывает сложно заполнить серверы, и мы хотим избежать этой проблемы».
Что касается PlayStation VR2, пока Triangle Factory не может подтвердить релиз на этой платформе. Разработчики изучают такую возможность, но Дессо отметил, что портирование Breachers на PS VR2 оказалось трудоёмким и заняло больше времени, чем планировалось. Если Forefront и появится на PS VR2, это произойдёт уже после полноценного релиза.
Дата выхода Forefront
Forefront выйдет в раннем доступе к концу 2025 года на Meta Quest, SteamVR и Pico. Полноценная дата релиза пока не раскрывается. Первые тестовые сессии стартуют уже этим летом, а свежие подробности разработчики поделятся ближе к началу тестирования на своём официальном Discord-сервере.