Цукерберг намекает на «долгосрочные инвестиции», которые сделают Horizon впечатляющим

Глава Meta Марк Цукерберг сообщил инвесторам, что в конце этого года компания направит «долгосрочные инвестиции» на усовершенствование Horizon Worlds. По его словам, это сделает метавселенную более зрелищной и вдохновляющей.

Во время отчёта о доходах Meta за четвёртый квартал, когда компания зафиксировала рекордную выручку подразделения Reality Labs AR/VR, Цукерберг поделился с инвесторами своими ожиданиями относительно будущего Horizon Worlds:

«Этот год станет переломным моментом, когда долгосрочные инвестиции, над которыми мы работали, начнут приносить плоды, делая метавселенную визуально более захватывающей и вдохновляющей. Думаю, к концу года у нас сложится гораздо более чёткое представление о развитии Horizon».

Однако что именно скрывается за этим заявлением, пока остаётся неясным.

Как изменилась Horizon Worlds за последние годы

Когда Horizon Worlds дебютировала в 2020 году, проект подвергся критике за простую графику и низкую детализацию аватаров. Эти претензии звучали на протяжении нескольких лет, несмотря на значительные улучшения, внесённые за последние полтора года.

Первоначально все миры создавались исключительно внутри VR с помощью примитивных фигур и встроенной системы сценариев. Однако позже Meta изменила подход и начала применять традиционные технологии разработки 3D-графики. Изначально этими инструментами пользовались только профессиональные игровые студии, но в прошлом году компания сделала их доступными для независимых разработчиков.

В октябре Meta представила обновлённые аватары с улучшенной графикой. Всё это позволило значительно повысить качество визуального оформления виртуальных миров, но, судя по словам Цукерберга, на этом модернизация не заканчивается.

Какие изменения могут ждать Horizon Worlds?

Если под инвестициями Цукерберг подразумевает расширение набора профессиональных инструментов, то это может означать, что Horizon Worlds станет ближе к уровню современных VR-игр. Однако есть вероятность, что речь идёт о более серьёзных технических обновлениях.

Один из возможных вариантов — внедрение нейронного масштабирования для повышения качества графики без потери производительности. Также есть вероятность, что Meta разрабатывает облачный рендеринг, подобный тому, что тестировался в рамках проекта Avalanche. Это позволило бы достичь графики уровня ПК на автономных VR-гарнитурах.

Пока компания не раскрывает подробностей, но очевидно, что Meta делает ставку на развитие Horizon Worlds. Нам остаётся лишь ждать новостей о том, какие изменения ждут метавселенную в 2025 году.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *