Механический босс с зелёной аурой из игры Bullet Time Agent

Игровой проект Bullet Time Agent — это полноценная восьмичасовая игра, готовая к скорому запуску на платформе VRChat. Мы получили доступ к её ранней версии, и делимся своими первыми впечатлениями.

Эта увлекательная приключенческая игра, разработанная независимым создателем Lakuza, представляет собой нечто большее, чем обычный развлекательный продукт. Она демонстрирует, чего можно достичь с помощью платформ с пользовательским контентом, даже без традиционных навыков разработки игр.

Захватывающий мир VRChat и новые способности героя

Bullet Time Agent погружает игрока в сложную и разнообразную экосистему VRChat. В этой игре пользователи выступают в роли бывшего вора, ставшего героем. Сюжет резко поворачивается после того, как главный герой получает задание найти таинственный артефакт. Этот артефакт неожиданно наделяет его уникальной способностью манипулировать временем, что становится основополагающим элементом игрового процесса. Эта возможность не просто декоративный трюк, а глубоко интегрированная механика, которая влияет на сражения в духе «пулевого ада», решение головоломок и платформенные испытания.

Игра прошла долгий путь развития, начавшись как скромный прототип и превратившись в полноценный проект, создаваемый более трёх лет. Bullet Time Agent демонстрирует креативное использование возможностей VRChat, обходит традиционные ограничения кодирования и концентрируется на дизайне и игровом опыте.

Как создавалась игра Bullet Time Agent

Когда разработчика Lakuza спросили о процессе создания, он поделился своим нестандартным подходом: «Я не программист в традиционном смысле, не пишу код на C#, но использую концепции программирования. Вместо этого я применяю плагин для Unity, разработанный специально для VRChat. Он позволяет выбирать действия из выпадающего меню и привязывать их к целям, автоматически компилируя код на основе моих решений. Это открывает возможность создавать логические структуры без глубоких знаний программирования. С 2018 года я научился пользоваться переменными и операторами if через этот инструмент».

Использование плагина CyanTrigger демонстрирует, как можно разрабатывать сложные игровые миры в VRChat без необходимости вручную писать код.

Уникальный игровой процесс и механика

Одной из главных особенностей Bullet Time Agent является её новаторская механика «перемотки смерти», которая побуждает игроков продумывать свои ходы наперёд. Игра включает систему контрольных точек, которые сохраняют прогресс, однако бои с боссами делают игру более напряжённой, так как количество возможных перемоток ограничено. Это заставляет искать новые стратегии и реагировать на происходящее с изобретательностью, добавляя игре глубину и напряжение. Ощущение управления временем и последовательные удары по врагам создают захватывающий игровой опыт.

Многопользовательская функциональность VRChat позволяет включить кооперативный режим, однако прогресс в Bullet Time Agent остаётся персональным. Если вы играете в роли второго игрока, важно помнить, что основной игрок контролирует ход игры. В отличие от большинства VRChat-миров, Bullet Time Agent поддерживает возможность сохранения и последующей загрузки прогресса. Это редкая, но крайне удобная функция, которая станет стандартом, когда обновление VRChat с поддержкой сохранений будет выпущено.

Пока что Lakuza использует обходной путь для сохранения прогресса — это генерация длинного хэш-кода, который игроки копируют в буфер обмена и сохраняют для последующего использования.

Разные версии для PCVR и Quest

Bullet Time Agent доступна как для PCVR, так и для Quest на платформе VRChat. В версии для PCVR игроки получают высококачественные текстуры и более проработанные визуальные эффекты, в то время как на Quest игра идёт с некоторыми упрощениями в графике, включая текстуры низкого разрешения и упрощённые эффекты освещения. Однако игровой процесс на обеих системах идентичен, что делает версию для PCVR предпочтительной для тех, кто ценит визуальную составляющую виртуального контента.

После тестирования обеих версий стало очевидно, что игра раскрывает потенциал платформы VRChat, особенно для пользователей Quest. Боевые механики, головоломки и платформенные элементы выглядят очень убедительно, а отличная графика и озвучка делают этот проект достойным внимания. Он может успешно конкурировать с некоторыми крупными релизами, представленными в Steam или магазине Quest.

Ожидание релиза Bullet Time Agent

По последним данным от разработчика, Bullet Time Agent официально выйдет на VRChat 22 ноября 2024 года. Мероприятие по случаю запуска игры состоится накануне, 21 ноября.

Мы с нетерпением ждём новых игр на платформе VRChat, таких как Bullet Time Agent. Если у вас есть информация о похожих проектах, поделитесь с нами в комментариях.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *