Мечник и маг сражаются в древнем замке в игре Blade and Sorcery: Nomad, используя огненные заклинания и оружие.

Спустя несколько лет в стадии раннего доступа, Blade and Sorcery: Nomad наконец достигает версии 1.0 с выпуском обновления уже на следующей неделе. Хотя пару месяцев назад версия для ПК получила обновление 1.0, дата релиза для отдельной версии Nomad оставалась загадкой. Теперь разработчики из Warpfrog завершили работу над игрой и готовы представить финальную версию. Вместе с этим выходит и легендарная карта Citadel, которая ранее была доступна только для ПК-игроков.

Обновление 1.0 принесет с собой новый режим Crystal Hunt, добавляющий элементы прогрессии для любителей сюжетных линий. В игру будут включены деревья навыков, уникальные комбинации заклинаний и новые способности, доступные впервые. Эти изменения привнесли разнообразие, и наш обзор Blade and Sorcery подтвердил высокое качество игрового опыта.

Новые возможности и режимы Blade and Sorcery: Nomad

С новым боссом Големом, который станет более сложным и интерактивным противником по сравнению с прежними врагами, релиз обещает множество нововведений. Однако, на данный момент нет информации о поддержке Quest 3. Возможно, с выходом Quest 3S разработчики пересмотрят эту ситуацию.

Наш обзор, сделанный еще в ноябре 2021 года, положительно оценил боевую систему с физикой, характерную для отдельной версии игры. Тем не менее, отсутствие контента, присутствующего в ПК-версии, и ограниченная прогрессия тогда оставляли пользователей в ожидании полноценного релиза.

Финальная версия Blade and Sorcery: Nomad выйдет 28 октября на платформе Meta Quest, после чего стоимость игры увеличится до 30 долларов.

Подпишитесь на наш Telegram и будьте в курсе всех новостей 📲

Подписаться Telegram 🔔

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *