Судя по графикам продаж видеоигр в 2023 году однозначно лидируют игры ужасов.

Resident Evil 4 Remake и Dead Space входят в число лидеров продаж в этом году среди множества качественных игр.

Сэм Лейк, автор недавнего большого релиза Alan Wake 2, рассказал, что сиквел еще больше превратился в ужастик, потому что он считает, что жанр в настоящее время переживает «золотой век».

Хотя RE4 Remake и Dead Space — это обновленные версии любимых страшных классических игр, их популярность подчеркивает непреходящую привлекательность игр ужасов.

Как игры ужасов создают напряжение

⚡️ Пока ты сидишь и ничего не делаешь, люди подписались на эти Telegram каналы и снимают самые сливки

  • Кладезь мотиваций 💫: пропала мотивация? Подписывайся и получай ежедневную порцию оптимизма!
  • Hi-Tech News 🤖: горячие новости мира технологий. Твой мозг взорвется от прорывных изобретений.
  • Супер майнер 🌕: прогнозы и уникальные советы о криптовалюте. Подпишись не пожалеешь.
  • Космические хроники 🚀: вселенная в телефоне. События из мира космоса и невероятные фото звезд.
  • Секреты урожая 🌾: раскроем все секреты гигантских урожаев. Поверь, соседи лопнут от зависти.
  • Портфель финансиста 💼: эксклюзивные советы, аналитика и стратегии для управления своими финансами.
  • Маркетинг и точка 🎯: щепотка жгучего контента про вирусную рекламу и провокационные промо.
  • IT для неайтишников 💻: не шаришь в айти и не надо. Уникальные новости IT доступным языком.
  • Топовый инвестор 📈: прибыль, не слепая удача. Жми подписаться, стань настоящим мастером инвестиций.
  • VirtRe | Дайджест VR 🕶: открой дверь в мир ВР. Обзоры, тенденции и захватывающие разработки всё тут.
  • Бизнес с нуля 💰: с нас идея с вас реализация. Готовые решения для бизнеса, на любой бюджет.
  • Заметки пчеловода 🐝: источник информации о пчелах, уникальные советы и секреты успешных пасек.
  • НЕ ТАЙНА 🛸️: думаешь НЛО существует? Тебе сюда. Раскроем шокирующие тайны, ведь истина где-то рядом.

По мнению японского разработчика Capcom, который сделал хоррор мейнстримом благодаря своей серии Resident Evil, видеоигры предлагают то, чего не могут фильмы и телевидение – интерактивность.

Они говорят, что игрок, контролирующий ситуацию, создает «более глубокий уровень погружения».

Филипп Морен — соучредитель Red Barrels, небольшой канадской студии, создавшей серию Outlast, которая часто оказывается на вершине списков «самых страшных игр всех времен», говорит, что в играх ужасов обычно используется «идея бессилия», чтобы нагнетать страх, ограничивая способности игроков и не давая им «возможности дать отпор».

Филипп утверждает, что это ограничение позволило первоначальной команде Red Barrels, состоявшей всего из 10 человек, «умно» подойти к своему дизайну, выбрав вид от первого лица, чтобы сделать страхи «более эффективными», но сократить работу, необходимую для анимации главного героя.

Креативный директор Том Хитон рассказал, что опыт с участием актеров, снятых в режиме захвата движения, больше похож на просмотр фильма, но с разветвленным повествованием, основанным на принципах «выбери свое собственное приключение».

«Когда вы смотрите фильм ужасов и один из героев делает какую-то глупость, люди иногда кричат ​​на телевизор», — говорит Том.

«И цель наших игр — предоставить вам такой выбор. Они говорят: «Хорошо, ты решаешь, что произойдет».

Том говорит, что игры студии, такие как хит 2016 года «До рассвета» и его антология Dark Pictures, «отлично подходят для более широкой аудитории», возможно, менее привыкшей к играм.

Нефтепереработка пугает

Ключом к любому хорошему шоку или скримеру является неожиданность, и Capcom признает: «После того, как вы пережили пугающий момент, трудно объективно судить о его эффективности».

Так как же улучшить страхи, если создание игр требует повторных прохождений для проверки на наличие ошибок и других проблем?

Легкий. Найдите свежие жертвы.

Том из Supermassive говорит, что тестирование фактора страха происходит довольно поздно, и они набирают людей, наблюдают за их игрой и «разговаривают с ними о том, что сработало, а что не сработало».

Том говорит, что после того, как они внесли коррективы, они «стараются найти кого-нибудь другого, кто попробует это в первый раз, а не того же сотрудника, который повторяет это».

Станьте свидетелем ужаса

Разработчики больше склонялись к многопользовательским хоррорам с момента зарождения этого жанра, тем более что он пользуется огромным успехом у стримеров.

«Ужасы — это форма, которая действительно подходит для игры или просмотра с другими людьми, а также для наблюдения за реакцией других людей», — говорит Том.

С момента своего прорывного хита «До рассвета» компания встроила в свои игры многопользовательские функции, такие как «командная игра на диване», где игроки разделяют контроль, и режимы онлайн-голосования, где аудитория может выбрать следующий ход.

Новые режимы могут создавать трудности, и Филипп из Red Barrels говорит, что добавление многопользовательской игры в последнюю игру команды, The Outlast Trials, показало ему, что для игроков «больше хаоса, больше адреналина и больше стресса».

В одиночной игре Филипп объясняет, что пугающие прыжки работают как «Джек из коробки», установленный в определенной точке уровня и срабатывающий, когда игрок приближается.

Что касается многопользовательской игры, то на уровнях, предназначенных для повторных игр, дизайнеры уровней, по его словам, будут расставлять повсюду «сотни предметов из коробки», и игра каждый раз выбирает случайную горстку.

«А когда вы играете, существуют некоторые случайные факторы, которые решают, выпрыгнет ли обезьяна из коробки, когда вы приблизитесь», — говорит он.

Куда дальше пойдут хоррор-игры?

Сейчас много дискуссий о том, чтобы дать поклонникам популярных франшиз новые способы их испытать.

Ранее в этом году Supermassive объявила, что работает над игрой, основанной на популярной многопользовательской игре ужасов Dead by Daylight.

Том молчит, как продвигается этот проект, и при этом он не может сказать, был ли недавний визит в штаб-квартиру Supermassive в Гилфорде создателем Metal Gear Solid Хидео Кодзимой чем-то большим, чем просто светским звонком.

Но он говорит, что компания «рассматривает всевозможные возможности» и всегда следит за развитием технологий захвата движения.

Capcom, которая только что выпустила полноценную версию Resident Evil Village для iPhone, несколько раз заново изобретала и перезагружала свою классику ужасов выживания.

В компании говорится, что они воодушевлены «чрезвычайно полезными» разработками в области 3D-звука, что, вероятно, не является сюрпризом для тех, кого г-н X преследовал по коридорам полицейского управления Раккун-Сити.

И разработчик заявляет, что надеется привлечь в этот жанр более «разнообразную базу игроков», предоставив больше возможностей доступности для удовлетворения потребностей людей с ограниченными возможностями.

Но разговоры о технических достижениях и играх ужасов неизбежно приводят к одному: виртуальной реальности (VR).

Capcom и Supermassive уже выпустили VR-игры и согласны с потенциалом этой технологии.

«Это очень захватывающая среда», — говорит Том. «Он переносит вас прямо в пространство, и может звучать и ощущаться так, будто вы находитесь в этом пространстве».

Филипп говорит, что Red Barrels часто спрашивают о виртуальной реальности, но он не считает, что его команда вскоре перейдет к этому, поскольку они сосредоточатся на руководстве Outlast Trials на текущей стадии раннего доступа.

«Может быть, однажды мы справимся с этой проблемой», — говорит он. «Но сейчас некоторым игрокам кажется, что это действительно круто, но большинство людей все еще страдают укачиванием, и поэтому мы не считаем, что имеет смысл бороться с этим».

И Capcom, несмотря на свой энтузиазм по поводу этой технологии, признает, что «потребуется некоторое время», чтобы виртуальная реальность действительно закрепилась среди геймеров, пока «разнообразие игр… удобство ношения устройств, комфорт и стоимость входа» не улучшится.

Но если мы действительно живем в «золотой век ужасов», жанр никуда не денется, пока это не произойдет.

Он все еще будет скрываться и поджидать, пока не придет время.

ОтСавва

Окт 25, 2023 #игры

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *